Берег

Еврохим

Статистика портала

Яндекс.Метрика
com_content.article

«Кванториум» для юных физиков и химиков будет построен в Кингисеппе

Новости Опубликовано: 26.08.2020 19:56 Автор: lenobl.ru| городкингисепп.рф

Соглашение о создании детского технопарка «Кванториум» и образовательного центра для одаренных детей в городе Кингисепп подписали губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко, генеральный директор минерально-химической компании «ЕвроХим» Игорь Нечаев и исполнительный директор Фонда Андрея Мельниченко Александр Чередник.

«Кингисепп становится центром химической промышленности, которая основана на глубокой переработке газа. Все это требует рабочих рук – «синих» и «белых» воротничков. Мы заинтересованы, чтобы эти кадры не приходили к нам со стороны, а вырастали тут. Мы также заинтересованы в том, чтобы возрождались производственные династии. А это значит, что нужна образовательная база, которая начинается прямо со школьной скамьи. Мы надеемся, что ребята, которые попадут в кванториум, точно останутся у нас, в Ленинградской области», – отметил губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко.

Технопарк «Кванториум» площадью более 1000 квадратных метров на базе Кингисеппского колледжа технологии и сервиса рассчитан на обучение 800 школьников год. Он будет открыт уже в декабре этого года. На его базе будут созданы 2 лаборатории, в которых одаренные дети смогут углубленно изучать физику, химию и математику. Стоимость проекта составляет 101 млн рублей.

В Ленинградской области сегодня работает два стационарных детских технопарка «Кванториум» – во Всеволожске и в Кировске, а также один мобильный комплекс во Всеволожске. Также технопарк появится в 2021 году в Сосновом Бору, а в 2023 и 2024 – в Гатчине и Выборге.