Берег

Вход на сайт

мо2
мо1

Последние объявления

Еврохим

Статистика портала

Яндекс.Метрика
com_content.article

Представитель "Управляющей компании", которая обслуживает 80% многоквартирных домов в Кингисеппе, рассказал о причинах перебоев с отоплением в части квартир.  

Как сообщил замгендиректора кингисеппской "Управляющей компании" Владислав Голиков, на 22 октября остаются завоздушенными порядка сотни стояков в обслуживаемых компанией многоквартирных домах. Всего их 256, что составляет около 80% всех МКД в Кингисеппе.

 - Примерно четверть из оставшихся стояков требуют ремонта. Где-то, например, был прорыв, где-то требуется ремонт.

- С момента подачи отопления 27 сентября сколько стояков было развоздушено?

 - Всего у нас примерно 12 тысяч стояков, заявок было несколько тысяч. При этом мы готовимся, ремонтируем, восстанавливаем. Да и сам процесс запуска отопления - это тоже определённая работа.   

- "УК" работает с 2018 года. Ситуация повторяется?  

- Плюс-минус да. На период пуска отопления количество заявок кратно увеличивается. Сами посудите, если в среднем в день 50 заявок, то в начале отопительного сезона количество увеличивается до трёх тысяч. 

- Чиновники говорят о том, что у вас недостаточное количество сантехников. Это так?

- Они ссылаются на советские нормативы, по ним, возможно, и так. Но сегодня в таком количестве сотрудников необходимости нет. Другие технологии, другая производительность труда. Сегодня стояками занимаются два десятка сантехников. Всего в компании около 120 человек. Это и аварийно-диспетчерская служба, электрики, бухгалтеры.

- Раз ситуация повторяется, не было мысли наращивать количество сантехников на этот период?

- Так и происходит. Но я уже говорил о кратном увеличении количества обращений. В пропорциональном увеличении работников нет никакого ни здравого, ни экономического смысла. Сотни человек же не наймёшь.

 - Жители жалуются на то, что по телефонам "УК" не дозвониться. Я и сам не смог.

- В сентябре мы перешли на новое программное обеспечение, и действительно ,в процессе наладки были проблемы. Сейчас вопросы решены. В диспетчерской у нас пять человек, среднее время ожидания 5-6 минут. Если авария, человек может переключиться на аварийную линию. Но если жалоба на отсутствие отопления — отправляем на общую линию.  

- Есть понимание, когда все стояки будут развоздушены? 

 - До конца недели вопрос будет снят, - заверил собеседник.

Ранее 47news сообщал, что жители Кингисеппа жалуются на проблемы с отоплением. Чиновники местной администрации рассказали про десятки заявок в день. Председатель комитета по ЖКХ администрации района Евгений Смирнов сообщал, что сантехники "Управляющей компании" просто физически не успевают устранить завоздушивание по всем адресам. По словам главы администрации района Юрия Запалатского, у этой компании были проблемы с обслуживанием домов на протяжении всего года.

"По нашему мнению, у них должно быть не менее ста сантехников, а трудится всего сотрудников около семидесяти. При этом собираемость коммунальных платежей у нас очень высокая - более 90%. Мы уже привлекли прокуратуру, компании вынесено предписание", - считает чиновник.


Комментарии  

+4 / -0 #1 Валентин 25.10.2020 06:23
Надоело враньё и оправдывание собственного неумения и глупости от всех этих современных неучей -руководителей. Самое действенное--не платить деньги за не оказанные услуги. Я в этом месяце отказался оплачивать квитанцию из ЕИРЦ. ЕИРЦ в Кингисеппе уже перестал отвечать на письменные претензии, отправленные им по интернету. Позор и властям и управляющей компании.
Цитировать
+2 / -0 #2 Г. Юрьева 25.10.2020 19:56
Валентин, я тоже считаю, что самое действенное - это не платить за неоказанные услуги. Но поясните, пожалуйста, какие претензии у Вас именно к ЕИРЦ? На основании каких документов, по Вашему мнению, ЕИРЦ обязан произвести перерасчёт?
Цитировать

Добавить комментарий

Кингонлайн

Поиск

Каталог

Последние комментарии

Атлас
ИП Соловьев
КДСК
Поликлиника
Прогресс
Реклама
РСК2