График выплат пенсий и социальных выплат за декабрь
График выплаты пенсий, ЕДВ и иных социальных выплат в декабре 2020 года
через отделения почтовой связи почтамтов Ленинградской области:
Дата выплаты по графику |
Дата фактической выплаты |
3 |
3 декабря |
4 - 5 |
4 декабря |
6 |
5 декабря |
7 - 8 |
8 декабря |
9 |
9 декабря |
10 |
10 декабря |
11 - 12 |
11 декабря |
13 |
12 декабря |
14 - 15 |
15 декабря |
16 |
16 декабря |
17 |
17 декабря |
18 - 19 |
18 декабря |
20 - 21 |
19 декабря |
Выплата не полученных пенсий по графику осуществляется по 22 декабря 2020 года
Выплата по дополнительному массиву - 17 декабря 2020 года.
через отделения Северо-Западного банка ПАО Сбербанк:
через кредитные организации, с которыми Отделением заключены договоры о доставке сумм пенсий, ЕДВ и иных социальных выплат, производимых Пенсионным фондом Российской Федерации – 16 декабря 2020 года. Выплата по дополнительному массиву: - 4 и 23 декабря 2020 года
|
|
Альтернативные способы обращения за услугами Пенсионного фонда
Получить услуги Пенсионного фонда можно привычным для большинства граждан способом – при личном обращении в клиентскую службу УПФР.
Однако не все знают, что сегодня большинство услуг Пенсионного фонда можно получить, не выходя из дома, – через интернет. Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в Личном кабинете на сайте www.pfrf.ru.
Для получения услуги в электронном виде необходимо пройти регистрацию на Едином портале государственных услуг (gosuslugi.ru) и иметь подтверждённую учётную запись. Логин и пароль, указанные при регистрации на портале госуслуг, используются для входа в Личный кабинет на сайте ПФР.
Для граждан, у которых отсутствует возможность воспользоваться электронными сервисами ПФР из домашнего компьютера или мобильного телефона, во всех 39 клиентских службах ПФР Санкт-Петербурга и Ленинградской области установлены «гостевые» компьютеры.
Такие «гостевые» компьютеры с выходом на портал Госуслуг и сайт ПФР, где размещён Личный кабинет, расположены в зонах самообслуживания. С их помощью посетители, в том числе и люди старшего возраста, могут получить услуги ПФР, а также иные государственные услуги в электронном виде. При необходимости специалист клиентской службы окажет помощь в получении услуги.
Кроме того, в клиентских службах можно зарегистрироваться, подтвердить, восстановить или удалить учётную запись на портале госуслуг.
Ещё один способ дистанционного получения услуг ПФР - персональное телефонное консультирование граждан с использованием кодового (секретного) слова. Кодовое слово – это своеобразный пароль, который применяется для дополнительной идентификации личности при получении информации по вопросам предоставления мер социальной защиты (поддержки), установления пенсий и различных социальных выплат. Оно даёт возможность при звонке на «горячую линию» получить по телефону консультацию по вопросам, содержащим персональные данные гражданина.
Устанавливается кодовое слово по заявлению гражданина, которое может быть подано им лично или через представителя в клиентской службе управления.
Самый удобный способ – установить кодовое слово через Личный кабинет на сайте ПФР. Для этого необходимо войти в свой профиль пользователя, нажать на ФИО в верхней части сайте555 и в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» установить кодовое слово. Здесь же, если возникнет необходимость, можно его и изменить.
Зачастую такая консультация избавляет человека от личного посещения ПФР.
Поделиться