Вход на сайт
Материалы
В связи с малолетством ньюсмейкеров, журналист нашего издания вынужден их называть лишь по имени. Тем не менее, тема для пап и мам от этого не станет мельче. А для родителей непосредственных героев история имеет нехорошее продолжение.
К обеду 11 февраля преподаватели Кингисеппского колледжа технологии и сервиса были вынуждены выслушивать инспекторов полиции по делам несовершеннолетних по поводу своих подопечных. Новелла касалась не драки или чего-то такого привычного для студентов.
Сотрудники доказали, что вечером 8 февраля 16-летний Женя заглянул в душевые кабинки колледжа, когда там мылись два его сверстника. Он незаметно снял их голыми на свой мобильный телефон. Понятно, что ничего нового для себя он не открывал. Как теперь уверены в детской комнате полиции, это был заказ от 16-летней Кати.
Отчет с фото- и видеоматериалами он и отправил ей на телефон. Девушка же тут же поделилась "сенсацией" со своим тремя подругами. Похоже, им так понравилось, что они не смогли удержать в себе эмоции и раскидали ролик по смартфонам других девушек.
Активности Жени и Кати в интернете журналист не обнаружил. Видимо, грамотно шифруются. Оперативно связаться с представителями колледжа не удалось.
Вот это вирусное кино в конце концов и долетело до взрослых, а оттуда уже до проверки. Она закончилась неприятной фразой в полицейском рапорте – "решается вопрос о возбуждении уголовного дела".
Статья же может быть тут лишь одна -- № 137 – "нарушение неприкосновенности частной жизни". То есть "незаконное собирание и распространение сведений о честной жизни лица без его согласия и публичном распространении". Диапазон санкций не плотоядный. В пиковом случае можно получить пару лет, а в нашем же случае это, скорее всего, закончится штрафом до 200 тысяч рублей. И это – ладно, но и спустя много лет информационный центр ГУ МВД сохранит строчку о судимости.
Наверняка режиссер Женя уже получил не один подзатыльник от отца. Все же мир изменился. В довиртуальную эпоху все знали, что подростки иногда подглядывали за происходящим в женской бане, а школьницы – в мужской. Но за это им грозила максимум затрещина.
Поделиться