Вход на сайт
Материалы

Как стало известно 4 мая, в полицию Всеволожска обратился 67-летний местный житель. Двумя днями ранее ему позвонил мужчина, который представился сотрудником банка ВТБ. Голос в трубке уведомил о необходимости обмена банковской карты старого образца на новую. Для этого он посоветовал снять все деньги и перевести их на сторонний, якобы безопасный счёт, номер которого продиктовал. Пенсионер поверил словам телефонного мошенника. В итоге он снял и перевёл на счёт аферистов более 220 тысяч рублей.
Кроме того 4 мая не досчиталась на своей банковской карте почти 160 тысяч рублей 70-летняя жительница Кингисеппа. Пожилая женщина уверена, что карточку она никому не передавала, а номер счёт никому не называла.
В тот же день помощь полиции потребовалась 84-летней жительнице Луги. В конце апреля ей позвонил мужчина, который представился попавшим в ДТП родственником. Он попросил срочной помощи в размере 100 тысяч рублей, пояснив что за деньгами должен приехать курьер. Пенсионерка поверила. Вскоре к ней действительно приехал посыльный, которому она передала сумму.
Похожий звонок поступил 4 мая и 93-й жительнице Гатчины. Он разговаривал с женщиной, которая преставилась дочерью и также сообщила о дорожной аварии с пострадавшими. Следом взял трубку мужчина, который рассказывал про возможность договориться за полтора миллиона рублей. Так как у пенсионерки не было такой суммы, она сошлась с собеседником на 150 тысячах рублей. Наличные она передала подъехавшему подростку-курьеру.
Возбуждены уголовные дело по статья "мошенничество" и "кража".
Чтобы обезопасить себя от телефонных мошенников, Сбербанк настоятельно рекомендует:
- запишите номера банка в адресную книгу своего телефона: 900, 88005555550. Если звонок будет с другого номера, он отобразится как неизвестный;
- сразу заканчивайте разговор в сомнительных ситуациях. Позвоните в банк на номер 900 и сообщите о случившемся.
Поделиться