Вход на сайт
Последнее на форуме
-
-
- Паутина о нашем обществе
- в Форум Кингисеппского района / Политика
- Автор: paded
- 25 Апр 2025 13:56
-
-
-
- Хватит спать, ленивые кингисеппцы.
- в Форум Кингисеппского района / Политика
- Автор: paded
- 21 Апр 2025 15:36
-
-
-
- Осенний протест
- в Форум Кингисеппского района / Политика
- Автор: paded
- 21 Апр 2025 15:12
-
Добро пожаловать,
Гость
|
ТЕМА: Осенний протест
Осенний протест 02 Март 2025 08:24 #5984
|
Филипп Артуа 01.03.2025
Эти фотографии (скрыто. papaded) сделаны не в разорённом войной Донецке. Не в начале девяностых. И не в российской глубинке, вечно неблагополучной. Это снято в Санкт-Петербурге, в прошлую пятницу, около станции метро "Удельная" — отнюдь не самом бедном районе города. Разложив клеёнки в грязном снегу, там каждый день стоят старики, продающие свою домашнюю утварь — в надежде выручить хоть сто рублей. Не на водку. На хлеб. Очень опрятные, хоть и в дешевой, не новой, одежде, очень стыдящиеся своего занятия, старики. У которых пенсия меньше или равна коммуналке, у которых, наверное нет заботливых детей, нет льгот и пособий. И нет государства, способного помочь.Нет страны, которой не наплевать на них. Есть проводители Великих Олимпиад за космические деньги, есть строители дворцов и мостов на необитаемые Русские острова за миллиарды долларов, есть организаторы грандиозных Чемпионатов и прочих спортивных игрищ с фантастическими бюджетами, присоединители Крыма есть — этих вообще полно, все кричат, что готовы на британский флаг за Родину порваться, в самом нехорошем смысле этого слова. А страны, которая подумала бы об этих пожилых и совсем не счастливых людях — нет. Есть путин, учащий весь мир как нужно жить, озабоченный своим имиджем как подросток прыщами, тратящий на его поддержание пенсии этих стариков. Есть война, уже отнимающая будущее у их внуков. И нет надежды в их глазах. Никакой. Пока я снимал эти кадры, одна из стоявших там бабушек обернулась ко мне : — Молодой человек, вы не из полиции? Вы хотите нас прогнать? Я обьяснил, что мечтаю прогнать тех, кто вынуждает её так жить. И бабушка сказала : — Вы о чиновниках? Ничего у вас не выйдет. Ничего не получится. Пока в Кремле сидят людоеды. |
Публиковать записи могут только зарегистрированные пользователи
|
Осенний протест 18 Март 2025 06:51 #5988
|
В огромном разнообразии различных ситуаций изредка случаются исключения, но преобладают правила. Народы Мира до сих пор так и не уяснили, что при избрании государственной власти ни в коем случае нельзя рисковать и никогда не допускать к власти выходцев из подворотен—гопников и других выходцев из среды мало культурных, плохо образованных слоёв общества. И даже если такие выходцы получили хорошее образование и долгое время вели себя, как культурные люди, то для государственной службы им не место. В любой момент они способны проявить свою природную дикость и бросить клич: «Наших бьют» И тогда огромные, оболваненные пропагандой и религией массы начнут крушить, уничтожать всё созданное прогрессом и всех на кого укажут, захватившие власть бывшие гопники. История Мира давно подтвердила, что, как правило чернь всегда приносит огромный вред обществу, если её допустить к управлению государством, регионом, организацией. И из новейших выводов мудрых людей последних столетий: «Никогда не допускайте к власти выходцев из силовых структур и из среды преступников» Нынешняя Россия—прекрасный пример к чему приводит неисполнение этого правила.
|
Публиковать записи могут только зарегистрированные пользователи
|
Осенний протест 24 Март 2025 18:47 #5992
|
Не убили бы Сталин и Ленин лучшую часть общества, не переломали бы через колено НКВД остальных, не уничтожили бы свободное крестьянство, культуру, свободную религиозную жизнь - совсем иные люди, в сто раз более культурные, умные, порядочные избирались бы российскими гражданами на властные посты и совсем иначе, не как в воровской "малине", а на благо народа и мира управляли бы Россией.
Профессор МГИМО Андрей Зубов |
Публиковать записи могут только зарегистрированные пользователи
|
Осенний протест 13 Апр 2025 14:30 #5997
|
Холодным вечером 1950 года в Нижнетагильскую музыкальную школу зашла измождённая женщина в лагерном ватнике и стоптанных ботинках. На плохом русском она попросила проводить её к роялю «сыграть концерт». Села за инструмент, долго смотрела на клавиши, затем подняла руки, и… из актового зала понеслись, сотрясая старинное одноэтажное здание, мощные, наполненные бешеным темпераментом аккорды. Учителя и ученики, побросав занятия, кинулись в зал. Странная незнакомка сидела за роялем и кривыми от артрита пальцами играла Баха, Моцарта, Бетховена, Шопена. Взгляд её был устремлён в бесконечность, лицо озарено вдохновением. «Кто вы?» – спросила директор школы, как только незнакомка закончила. «Меня зовут Вера Лотар-Шевченко, – ответила та с сильным иностранным акцентом, – и я тринадцать лет играла эту музыку на доске!»
Когда-то ей рукоплескали Европа и Америка, а Ромен Ролан назвал её «самой выдающейся пианисткой XX века». Вере же на славу было плевать. Самым главным для неё была музыка. Она была её счастьем, жизнью, и Вера отдавалась ей без остатка, соединяя в себе требовательность учителя и вечное рвение ученика. Родилась Вера Лотар 10 марта 1901 года в Турине в семье итальянского математика и испанской пианистки. Затем отец получил место профессора в Сорбонне, и семья переехала в Париж. В 6 лет Веру отдали в музыкальную школу, а в 12 она уже давала сольные концерты. Однажды она пробилась к Тосканини за кулисы и попросилась играть в его оркестре. Требовательный Тосканини отказал. Тогда Вера села за рояль и сыграла Листа так, что великий дирижёр заплакал. С его оркестром Вера объездила весь мир. Через два года – в 18 лет начала давать сольные концерты. Ромен Ролан, знаток Бетховена, был потрясён её исполнением. Она играла американскому президенту, играла в Букингемском дворце, объездила Европу и Америку. Фирма «Стэнвей» подарила ей рояль и сделала лицом своей кампании. Впереди – усыпанный розами путь. Слава, богатство, поклонники – в общем, всё, чего можно только пожелать. Но всему помешала… любовь. В середине 30-х Вера знакомится с Владимиром Шевченко – русским эмигрантом и скрипичным мастером, которого в Париже называют «русским Страдивари». Это была любовь с первого взгляда. Владимир старше её, у него двое сыновей, но Веру это не останавливает, и в 1936 году она выходит за него замуж. А потом влюбляется второй раз – в Россию, о которой рассказывает муж, и загорается переехать в эту удивительную страну, где живут замечательные люди. Они пишут прошение в посольство. Через несколько месяцев Владимиру разрешают вернуться. Счастливые супруги переезжают в Ленинград. А на календаре меж тем страшный 37-й год… Живут туго. Комната в общежитии, общий туалет и кухня, денег не хватает, Вера продаёт парижские туалеты. Но через пару месяцев благодаря протекции пианистки Марины Юдиной Вера устраивается в Ленинградскую филармонию солисткой. Муж получает работу. Казалось бы, самое трудное позади. Но однажды ночью к общежитию подъезжает чёрный воронок. Владимир арестован по доносу. Ему дают 10 лет без права переписки. Вера бросается защищать мужа. Со своим бешеным темпераментом она ходит из инстанции в инстанцию и доказывает, что муж любил Россию, что он патриот, но ничего не помогает. Тогда она, потеряв терпение, крикнула: «Значит, и меня арестуйте!» И, конечно, её немедленно арестовали за «сотрудничество с врагом». Следователь НКВД на одном из допросов медленно, смакуя, ломал ей рукояткой пистолета каждый палец. Чтобы больше не могла играть. Вера отсидит «от звонка до звонка». Сменит шесть лагерей. Будет валить лес, пилить дрова, работать на кухне. Мужа расстреляют, но узнает она об этом через много лет. Дети попадут в детдом, где старший погибнет при бомбёжке, а с младшим она встретится лишь через двадцать лет. Ни разу в лагере она не прикоснётся к роялю. Но однажды два зэка вырежут ей из фанеры клавиатуру. И вот на этом «лагерном Стэнвее» она по ночам проигрывает весь свой огромный репертуар. И, глядя на её озарённое лицо, женщинам в бараке кажется, что они слышат бессмертную музыку. Она освободилась в 1950 году. Ей было запрещено проживать в крупных городах. Но она мечтала только сесть за рояль, и потому просится в любой город, где есть музыкальная школа. В Нижнетагильской музыкальной школе она играет несколько часов без остановки. А в коридоре молча рыдают учителя. Они догадывались, откуда она пришла в этом зэковском ватнике… Её взяли в школу иллюстратором на уроки музыкальной литературы. Тагильским ученикам очень повезло – они слушали прославленную пианистку дважды в неделю. Но повезло не только им – повезло всему городу. Вера давала бесплатные концерты в местном Доме культуры, устроилась работать в драматический театр музыкальным оформителем, а потом взяла учеников. Но учить не любила. Сперва слушала, как ребёнок играет, затем говорила: «Играть надо так», – и показывала. А соседи, бросив дела, бежали на этот импровизированный концерт. Одна из её учениц, Татьяна Константиновна Гуськова, вспоминает: «…она жила в каком-то особом мире, была абсолютно непрактична в делах житейских, бытовых. <…> Музыка заполняла её всю без остатка, была смыслом существования, жизнью и счастьем». К слову, о концертах. Они были крайне редкими, а Вера Августовна, восстановив форму, мечтала о больших залах. Ближайший крупный город – Свердловск. Но в Свердловской филармонии надолго она не задержалась – к ней относились крайне подозрительно. Она была «чужая», притом «бывшая зэчка», да ещё и играла не так, как принято в русской школе. Концертов ей давали мало, а если давали, то в основном в сёлах. Не выдержав прессинга, Вера переехала в Барнаул. Давала концерты в полупустых холодных залах, очень мёрзла и страдала от этого. Но однажды на её концерт случайно зашёл корреспондент «Комсомольской правды» Симон Соловейчик. Он был потрясен её игрой, и на следующий день о Вере Лотар-Шевченко узнал весь Советский Союз. Последние 16 лет жизни Вера Августовна даёт концерты в Москве и Ленинграде, и уже никто не говорит, что играет она «как-то не так». Живёт в Новосибирске, в Академгородке. Восторженные почитатели её таланта всеми правдами и неправдами выхлопотали ей двухкомнатную квартиру, купили мебель и рояль «Беккет». Дверь в квартиру всегда была полуоткрыта, и соседи слушали её игру, сидя на лестнице. Она была абсолютна непрактична в быту, не знала, как готовить, могла забыть обед на плите, сесть за рояль и опомниться, когда уже из кухни валил дым. Ученики местной школы установили над ней шефство – убирались у неё, покупали продукты, выполняли поручения. В это же время – где-то в конце 60-х – из посольства Франции приходит письмо: её зовут обратно. Предлагают восстановить концертную деятельность, обещают турне по Европе и Америке, условия жизни и гонорары, несопоставимые с советскими. Но Вера… отказывает. «Мой отъезд будет предательством по отношению к тем советским женщинам, которые помогли мне выжить в лагерях». Недаром Веру сравнивают с библейской Руфью – родина, убившая мужа, стала её родиной. На её концерты билеты на первые ряды никогда не продаются. На них бесплатно приходят те, кто вместе с ней прошёл лагеря. Иногда на неё нападало озорство. Однажды после концерта в Новосибирске она пожелала вместе с друзьями ехать «кутить». Ей хотелось пить шампанское и играть на рояле. Таксист привёз их в замызганную рюмочную. Сизый дым, небритые лица, разговор на фене, женщин почти нет. «О… – удивилась Вера Августовна, – здесь нет рояля?» Она взяла две бутылки водки и попросила мужиков привезти сюда инструмент. Через час полупьяные мужики привезли на грузовике концертный рояль. И несколько часов алкоголики, воры и уголовники молча, сняв шапки, слушали Моцарта, Бетховена и Баха. Вера Августовна умерла 10 декабря 1982 года. Похоронили её на кладбище в Новосибирске. За её гробом шёл весь город. На могиле установили белый памятник, на котором выбили её собственные слова: «Жизнь, в которой есть Бах, – благословенна». Анна Гурина |
Публиковать записи могут только зарегистрированные пользователи
|
Осенний протест 21 Апр 2025 15:12 #6000
|
Как-то раз Ефремова спросили: «Михаил, а почему вы так не любите Русь?» И вот, что он ответил.
«Вопрос подразумевает, что я сейчас кинусь оправдываться, доказывать что люблю. Ну и естественно подразумевается, что уж Вы–то Русь любите. Разговор этот слишком серьёзный. И в какой–то степени бессмысленный. Свою родину, Германию, любил экипаж немецкой подводной лодки, топивший Северные конвои. И чекист, убивавший царских детей, любил Русь и делал это ради интересов России. Я Вам могу сказать, что я не люблю… Я не люблю лицемерие. Я не люблю ложь, хамство. Не люблю, когда сильный издевается над слабым. Не люблю, когда люди убивают друг друга. Не люблю, когда не имеют своего мнения. Не люблю, когда затыкают рот, даже тем, кого я не люблю. Я хочу, чтобы мою Родину уважали. Уважали за новые технологии, за современные заводы, за красивые и чистые города, качественные и недорогие товары. За наших красивых женщин, за работящих и добрых мужчин. Я хочу, чтобы другие страны мечтали к нам присоединиться не от безысходности, и не потому что у нас пенсии выше, а потому что у нас общество справедливее и дышится легче. Чтобы к нам ездили не с малолетними проститутками развлекаться, а лечиться от болезней, которые никто, кроме наших врачей, не вылечит. Я не хочу, чтобы Россию боялись и ненавидели. Я не хочу, чтобы русских за границей воспринимали как агрессивный и хамоватый, не умеющий себя вести народ. Чтобы весь мир думал о моей стране как об агрессоре. Я не хочу, чтобы мы занимали первые места по уровню коррупции и детской смертности. Я не хочу, чтобы мой народ массированной пропагандой превращали в единогласную толпу. И я не «смакую» наши проблемы. Я издеваюсь. Издеваюсь над теми людьми в русском народе, из–за которых Россия делается не такой, какой я хочу ее видеть, а такой, какой я Россию видеть не хочу». |
Публиковать записи могут только зарегистрированные пользователи
|
Время создания страницы: 0.125 секунд