Доцент кафедры товароведения и товарной экспертизы РЭУ имени Г.В. Плеханова Оксана Гончаренко заявила, что нередко магазины используют технологии, которые стимулируют потребителей потратить максимально большую сумму сбережений.
Гончаренко сообщила, что продавцы оформляют витрины и прилавки специальным образом — в частности, они ставят товар с истекающим сроком годности ближе к россиянам, чтобы его было легче взять. Эксперт также предупредила о правиле «золотой полки» в магазинах, согласно которому наиболее дорогостоящие предметы представлены на полках на уровне глаз и рук покупателя. Их располагают на высоте порядка 1,2-1,7 метра от пола, чтобы увеличить их продажи.
Товаровед добавила, что в современном мире магазины увеличивают продажи товаров не за счет наценки на товар, а с помощью скидок на стоимость.
Поделиться