Как сообщил экономист Виталий Калугин, из-за ощутимого превышения предложения над спросом, а также – фактора сезонности, некоторые новогодние товары и продукты перед Новым года подешевеют.
— Может стать так, что предложение увеличит спрос – россияне в этом году сильно экономят, — цитирует URA.RU. — Товары могут стать дешевле даже из-за своего фактора сезонности. Ведь спрос у них весьма скромный — это 2-4 недели максимум.
Подорожания новогодних товаров и продуктов могут случится непосредственно и перед самим праздником.
— Виной всему – стереотипное мышление коммерсантов, — пояснил он. – Из-за того, что постоянно завозятся одинаковые товары, торговцы вынуждены вступать в конкуренцию по итоговой стоимости. А это продолжает влиять на общее снижение цен.
Что касается экономии, то, по мнению эксперта, проще всего воплотить ее именно в вопросах приобретения подарков. Самый реальный способ – покупка подарков через маркетплейсы.
Поделиться