Берег
red
ultramar

Вход на сайт

Последнее на форуме

  • Нет сообщений для показа

Еврохим

Статистика портала

Яндекс.Метрика

com_content.article

Врачам дали рекомендации по корректному общению с пациентами

Новости Опубликовано: 12.12.2022 17:20 Автор: lenta.ru | городкингисепп.рф

Минздрав составил методические материалы для врачей и персонала больниц по корректному общению с пациентами во время дистанционных консультаций.

Уточняется, что медицинскому персоналу посоветовали воздержаться от фраз и интонаций, которые демонстрируют безразличие к пациенту, прямых или завуалированных оскорблений, оценочных суждений, а также высказываний, не несущих конкретного смысла. Кроме того, врачей ограничат в использовании ряда слов, например, обращения с отсылкой к полу или возрасту человека рекомендуют заменить на нейтральное местоимение «вы».

Под запрет попадают уменьшительно-ласкательные слова, а также выражения «не могу» или «не можем», пишет издание. Помимо этого, в министерстве предложили избегать фраз-обвинений, например, «Что вас еще не устраивает?», а вместо этого следует задать пациенту вопрос, чем еще ему можно помочь.

Инициативу Минздрава поддержал сопредседатель Всероссийского союза пациентов Юрий Жулев, подчеркнув, что установка определенных правил для диалога является шагом в сторону реализации современного пациент-ориентированного подхода. Идею ведомства также одобрила директор службы психологической помощи онкопациентам «Ясное утро» Ольга Гольдман. Однако она уточнила, что необходимо уделить отдельное внимание обращению с пациентами, чье психологическое состояние является тяжелым.

eko

Поиск

ИП Соловьев